0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ
Дизель 3Д6С2950 000 руб.
Дизель 1Д6-150 для Д6550 000 руб.

Судовой дизель 3Д6Н-235С2 для Д6

Характеристики:
СостояниеНовое
В наличии
1 650 000 руб.
Варианты доставки:
Курьер 2 дн.
Самовывоз 7 дн.
Почта 6 дн.

Свыше 500 товаров

Большой выбор товаров в нашем магазине

Бесплатная доставка

Доставка по России от 300 рублей

Поддержка 24 часа

Наши консультанты всегда рады Вам помочь

Дизели типа 3Д6Н-235С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом - шестицилиндровые с рядным расположением блока цилиндров.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. 

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. 

Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами. 

Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход: 

для дизелей типа 3Д6Н-235С - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. 

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. 

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна. 

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра. 

Примечания:1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора. 
2. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора, редукция на передний ход, высота всасывания НЗВ, а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа). 

Так же на сайте нашей компании вы можете найти блоки цилиндров, головки блока 3Д6 и 3Д12Дизель 3д6 и д12, картер Д6/Д12, цилиндро-поршневую группу, коленчатые валы, КШМ, а так же турбокомпрессоры и насосы.

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.

Категория: Дизель Д6
СостояниеНовое
Loading...