+7 (913) 278-27-07 +7 (964) 603-73-80 Пн—Пт 9:00—17:00
0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ
Проставка картера маховика РРП-300105 000 руб.
Электродвигатель МУ43115 000 руб.

Дизельный двигатель ЯАЗ204

Характеристики:
СостояниеНовое
В наличии
165 000 руб.
Варианты доставки:
Курьер 2 дн.
Самовывоз 7 дн.
Почта 6 дн.

Свыше 500 товаров

Большой выбор товаров в нашем магазине

Бесплатная доставка

Доставка по России от 300 рублей

Поддержка 24 часа

Наши консультанты всегда рады Вам помочь

Дизель ЯАЗ-204Г с хранения 1 категории, без наработки!      Двигатель ЯАЗ-204Г четырехцилиндровый двухтактный дизельный. Предназначен для установки на тепловозы, компрессорные станции, электростанции, суда.Тип двигателя – двухтактныйЧисло цилиндров – 4Порядок работы цилиндров – 1—3—4—2Диаметр цилиндра, мм – 108Ход поршня, мм – 127Рабочий объем всех цилиндров, л – 4,65Степень сжатия – 17Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 44 (60)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) – 500 (50)Частота вращения вала при максимальном крутящем моменте, об/мин, не более – 1200–1600Частота вращения вала при холостом ходе, об/мин – 400 (500)Минимальный удельный расход топлива, г/кВт-ч (г/л. с. ч.) – 252 (185)Давление в масляной системе, кПа, (кгс/см2):? при номинальной частоте вращения ? 200—400 (2—4,0)? при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее ? 50 (0,5)Способ смесеобразования – Внутренний с непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателяФазы газораспределения, град:? открытие выпускных клапанов ? 88° до н. м. т.? закрытие выпускных клапанов ? 58° после н. м. т.Клапаны – только выпускные, по два для каждого цилиндра, расположение клапанов верхнееСистема смазки – смешанная, под давлением и разбрызгиваниемМасляный насос – шестеренчатый с приводом от коленчатого валаМасляный радиатор – пластинчатый, водяного охлажденияМасляные фильтры – два:? грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки и? тонкой очистки со сменным фильтрующим элементомСистема питания – топливные насосы высокого давления объединены с форсунками (насос-форсунки). Непрерывная циркуляция топлива через систему е возвратом избытка топлива в бакТопливный насос – шестеренчатого типаРегулятор частоты вращения – центробежный двухрежимный.                                На двигателе ЯАЗ-М204Г однорежимныйНасос-форсунки – Открытого типаМодель насос-форсунок – АР-20А4Номинальная производительность насос-форсунки за один рабочий ход плунжера, мм? – 60Топливный фильтр – Тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами. Дополнительные фильтры в заборнике топливного бака и в насос-форсункахВоздушные фильтры;– Инерционно-масляные с сетчатым элементом для работы в условиях малой запыленности воздуха; ? ? – центробежно-контактные для работы при повышенной запыленности воздухаЧисло воздушных фильтров – 2Система охлаждения – Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкостиВодяной насос – Центробежного типаВентилятор – Шестилопастный.Пусковое устройство – Электрический стартер СТ-26Генератор – Г-273Сцепление – Сухое однодисковое, фрикционного типа с центральной конической пружинойКоробка передач – Трехходовая. имеет пять передач для движения вперед и однну для движения назад.Передаточные числа:– первой передачи ? 6,17? второй передачи ? 3,4? третьей передачи ? 1,79? четвертой передачи ? 1? пятой передачи ? 0,78? заднего хода ? 6,69Габаритные размеры, мм:– длина ? 1816? ширина ? 871? выс
Категория: Разное
СостояниеНовое
Loading...