Продавец ООО «ТехТрейдинг» развивает свой бизнес на Tiu.ru 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
2 отзыва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ТК ПРИ ОТГРУЗКЕ ТОВАРАПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Дизель 3Д6Н-235С2
влево
  • Дизель 3Д6Н-235С2, фото 2
  • Дизель 3Д6Н-235С2, фото 3
вправо

Дизель 3Д6Н-235С2

  • В наличии
  • Код: 3д6н-235с2

650 000 руб.

+7 (913) 278-27-07
  • +7 (964) 603-73-80
  • +7 (385) 271-73-80
  • +7 (385) 243-46-40
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Дизель 3Д6Н-235С2Дизель 3Д6Н-235С2
650 000 руб.
В наличии
Купить
+7 (913) 278-27-07
  • +7 (964) 603-73-80
  • +7 (385) 271-73-80
  • +7 (385) 243-46-40
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Дизели типа 3Д6Н-235С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом - шестицилиндровые с рядным расположением блока цилиндров.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход: для дизелей типа 3Д6Н-235С - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход.Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра. Примечания:1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора. 2. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора, редукция на передний ход, высота всасывания НЗВ, а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа).
Основные
Производитель  Барнаултрансмаш
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
Виды топливадизель
Диаметр вала90 мм
Мощность двигателя150 л.с
Назначениетранспортный
Особенностис электрозапуском, с муфтой сцепления
СостояниеНовый
Типпоршневой
  • Цена: 650 000 руб.