0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ
7Д6-150595 000 руб.
Винт гребной Т-63 Костромич75 000 руб.

Дизельный двигатель 7Д12, 7Д12А-1

Характеристики:
СостояниеНовое
В наличии
790 000 руб.
Варианты доставки:
Курьер 2 дн.
Самовывоз 7 дн.
Почта 6 дн.

Свыше 500 товаров

Большой выбор товаров в нашем магазине

Бесплатная доставка

Доставка по России от 300 рублей

Поддержка 24 часа

Наши консультанты всегда рады Вам помочь

Вспомогательный судовой дизель 7Д12, 300л.с. при 1500об/мин для привода генераторов 200кВт.Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Данные дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) . Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В. Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра . НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ7Д6-150 для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока. 7Д6-150АФ для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения. 7Д12 для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08). 7Д12А-1 для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт. 1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), ДГРФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения. Примечания :1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа). 2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет
Категория: Разное
СостояниеНовое
Loading...