0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ
Дизельный двигатель ЯАЗ-204Г195 000 руб.
Двигатель А-01300 000 руб.

Компрессор АК150св

Характеристики:
СостояниеНовое
В наличии
125 000 руб.
Варианты доставки:
Курьер 2 дн.
Самовывоз 7 дн.
Почта 6 дн.

Свыше 500 товаров

Большой выбор товаров в нашем магазине

Бесплатная доставка

Доставка по России от 300 рублей

Поддержка 24 часа

Наши консультанты всегда рады Вам помочь

Компрессор АК-150СВ поршневого типа, двух-цилиндро­вый, воздушного охлаждения, служит для наполнения балл­нов сжатым воздухом. Он установлен на гитаре привод ком­прессора осуществляется от ведущего узла гитары по сред­ством пружинной муфты и редуктора.

Компрессор:

1 – картер; 2 - трубка второй ступени; 3 - цилиндр третьей ступени; 4 - штуцер отвода воздуха; 5 - ци­линдр первой и второй ступени; 6 - штуцер подвода воздуха; 7 - трубка первой ступени.

Рабочее давление, создаваемое компрессором, 150 кгс/см2, производительность его при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1600—1900 об/мин составляет 2,4 м3/ч. Пи­тание компрессора воздухом осуществляется от воздухоочи­стителя, а смазка — от системы гидроуправления и смазки.

Основными узлами компрессора являются: картер 1, цилиндр 5 первой и второй ступени, цилиндр 3 третьей ступени. На цилиндре 5 имеется штуцер 6 подвода воздуха к компрессору, а на цилиндре 3 — штуцер 4 отвода воздуха из компрессора. Оба цилиндра имеют впускные и на­гнетательные клапаны, соединенные между собой трубками 2 и 7. Для лучшего охлаждения рубашка цилиндров снабжена ребрами.

При работающем двигателе вследствие вращения эксцен­трикового вала 16 поршни 3 и 15 компрессора со­вершают возвратно-поступательное движение.

При движении поршня 3 вниз в цилиндре 2 создается разрежение, клапан 7 открывается, и воздух, поступающий по трубопроводу из воздухоочистителя, заполняет простран­ство над поршнем.


 

Схема работы компрессора:

1 – картер; - цилиндр первой и второй ступени; 3 - поршень первой и второй ступени; 4, 7 и 11 - впускные клапаны; 5 - трубка первой ступени; 6, 9 и 14 - нагнетательные клапаны; 8 - штуцер подвода воздуха; 10 - трубка второй ступе­ни; 11 - цилиндр третьей ступени; 13 - штуцер отвода воздуха; 15 - поршень третьей ступени; 16 - эксцентриковый вал с шатунами.

При движении поршня 3 вверх впускной клапан 7 закры­вается, и начинается сжатие в цилиндре первой ступени. Сжа­тый воздух открывает нагнетательный клапан 6 и по трубке 5 через впускной клапан 4 поступает в полость второй ступени сжатия, расположенную между верхними и нижними ком­прессионными кольцами этого же цилиндра.

Основные технические характеристики:

Разряд масла в течение 15 мин, при давлении воздуха 10 кгс / см2, температура масла от +50 до 90 Нс2, давление масла 2-5 кгс / см2 и скорость вращения вала компрессора 1700 р. p.m. 0,1-10 г
Входное давление масла 0,5-5 кгс / см2
Масса изделия, не более 5,8 кг 
Направление вращения против часовой стрелки или по часовой стрелке OST 1 00371-80 
Частота вращения коленчатого вала компрессора в максимальном режиме 2100-2150 r.p.m.
Скорость коленчатого вала компрессора в минимальном режиме 1450-1500 r.p.m. 
Частота вращения коленчатого вала компрессора в номинальном режиме 1700-1750 r.p.m.
Привод от КПП или гитары
Рабочее давление компрессора 150 кгс / см2 
Рабочее давление компрессора 30 мин 
Информация о содержании драгоценных материалов и цветных металлов: алюминий 2,4 кг 
Информация о содержании драгоценных материалов и цветных металлов: медь 0,2 кг 
Скорость продувки воздуха в цилиндре компрессора при номинальной скорости коленчатого вала, не менее 9 м / с
Смазка МТ-16П ГОСТ 6360-83
Температура окружающей среды от -60 до +60 С 
Впускной температуры масла, не более*
*Примечание: температура масла до 95 с. допускается на короткое время не более 10 мин и не более 5 раз за каждые 5 часов работы
Категория: Разное
СостояниеНовое
Loading...