ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ПРОФИЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя.
Порядок чередования вспышек - равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала.
Степень уравновешенности - полная динамическая уравновешенность
Система смазки - комбинированная, применяемое масло МТ-16П.
Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора.
Система подогрева - комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
Пуск двигателя - сжатым воздухом из баллонов, дублирующий - электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.
Технические характеристики |
||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
574 (780) | |||
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) | |||
Запас по крутящему моменту, % |
18 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) | |||
Удельная мощность, кВт/кг |
0,59 (0,80) | |||
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 | |||
Ход поршня, мм: |
||||
- в цилиндре с главным шатуном |
180,0 | |||
- в цилиндре с прицепным шатуном |
186,7 | |||
Рабочий объем, л |
38,88 | |||
Минимальная температура надежного пуска, град. С |
5 | |||
Допустимые условия эксплуатации двигателя: |
||||
- температуры окружающего воздуха, град. С |
-40... +50 |
|||
- относительная влажность воздуха при 20С, % |
до 98 |
|
||
- высота над уровнем моря, м |
до 3000 | |||
Масса, кг |
980 |
Состояние | Новое |