ТУРБИНА ТК 23 ДЕМОНТАЖ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. СНЯТА С ДИЗЕЛЯ М611
Турбокомпрессор ТК-23 применяется на 8-ми цилиндровых дизелях типа Д49.
ТК-23 опирается на кронштейн турбокомпрессора своими кронштейнами. Кронштейны турбокомпрессора крепятся к выпускному корпусу.
Статор
Статор, то есть неподвижная часть всей конструкции. Остов турбокомпрессора ТК-23 состоит из трех корпусов: компрессорного;
выпускного; газоприемного.
В компрессорном корпусе располагается часть ротора с компрессорным колесом (диаметр 245 мм), опорно-упорный подшипник и диффузор. Сам корпус представляет собой улитку, которая посредством фланцев, соединяться с воздухоохладителем или воздушной захлопкой на дизелях 3А-6Д49 и 7-6Д49 соответственно.
"...что касается же дизелей 8ЧН26/26 без воздухоохладителя, то там воздух, нагнетаемый турбокомпрессором, подаётся сразу в воздушный канал..."
К выпускному корпусу крепится выпускная труба для выхода выхлопных газов. В корпусе иметься часть ротора, покрытая термоизоляционным кожухом и турбинный диск.
В газоприемный корпус устанавливается опорный подшипник, а также размещается сопловой аппарат и кожух соплового аппарата.
Два корпуса - выпускной и газоприемный при работе двигателя постоянно охлаждаются водой основного контура.
Ротор
Ротор имеет сварную конструкцию: два полувала привариваются к турбинному колесу. При работе дизеля ротор турбокомпрессора совершает, примерно, 29 тысяч оборотов в минуту. Ротор вращается в двух бронзовых подшипниках скольжения:
опорно-упорный (в компрессорном корпусе);
опорный (в газоприемном корпусе).
Подача масла к подшипникам осуществляется через штуцера.
Состояние | Новое |