+7 (913) 278-27-07 +7 (964) 603-73-80 Пн—Пт 9:00—17:00
0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ
Турбокомпрессор ТК18Н-03с175 000 руб.
Турбокомпрессор дизеля В4695 000 руб.

Турбокомпрессор ТК23

Характеристики:
СостояниеНовое
В наличии
155 000 руб.
Варианты доставки:
Курьер 2 дн.
Самовывоз 7 дн.
Почта 6 дн.

Свыше 500 товаров

Большой выбор товаров в нашем магазине

Бесплатная доставка

Доставка по России от 300 рублей

Поддержка 24 часа

Наши консультанты всегда рады Вам помочь

ТУРБИНА ТК 23 ДЕМОНТАЖ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. СНЯТА С ДИЗЕЛЯ М611

 

Турбокомпрессор ТК-23 применяется на 8-ми цилиндровых дизелях типа Д49.

 ТК-23 опирается на кронштейн турбокомпрессора своими кронштейнами. Кронштейны турбокомпрессора крепятся к выпускному корпусу.

Статор


    Статор, то есть неподвижная часть всей конструкции. Остов турбокомпрессора ТК-23 состоит из трех корпусов: компрессорного;
выпускного; газоприемного.
В компрессорном корпусе располагается часть ротора с компрессорным колесом (диаметр 245 мм), опорно-упорный подшипник и диффузор. Сам корпус представляет собой улитку, которая посредством фланцев, соединяться с воздухоохладителем или воздушной захлопкой на дизелях 3А-6Д49 и 7-6Д49 соответственно.

"...что касается же дизелей 8ЧН26/26 без воздухоохладителя, то там воздух, нагнетаемый турбокомпрессором, подаётся сразу в воздушный канал..."

К выпускному корпусу крепится выпускная труба для выхода выхлопных газов. В корпусе иметься часть ротора, покрытая термоизоляционным кожухом и турбинный диск.
В газоприемный корпус устанавливается опорный подшипник, а также размещается сопловой аппарат и кожух соплового аппарата.
Два корпуса - выпускной и газоприемный при работе двигателя постоянно охлаждаются водой основного контура.

Ротор

Ротор имеет сварную конструкцию: два полувала привариваются к турбинному колесу. При работе дизеля ротор турбокомпрессора совершает, примерно, 29 тысяч оборотов в минуту. Ротор вращается в двух бронзовых подшипниках скольжения:

опорно-упорный (в компрессорном корпусе);
опорный (в газоприемном корпусе).
Подача масла к подшипникам осуществляется через штуцера.

СостояниеНовое
Loading...