Продавец ООО «ТехТрейдинг» развивает свой бизнес на Tiu.ru 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
2 отзыва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ТК ПРИ ОТГРУЗКЕ ТОВАРАПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Турбокомпрессор ТК23
влево
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 2
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 3
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 4
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 5
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 6
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 7
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 8
  • Турбокомпрессор ТК23, фото 9
вправо

Турбокомпрессор ТК23

  • Заканчивается
  • Код: ТК23

155 000 руб.

+7 (913) 278 27 07
  • +7 (964) 603 73 80
  • +7 (385) 271 73 80
  • +7 (385) 243 46 40
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Турбокомпрессор ТК23Турбокомпрессор ТК23
155 000 руб.
Заканчивается
Купить
+7 (913) 278 27 07
  • +7 (964) 603 73 80
  • +7 (385) 271 73 80
  • +7 (385) 243 46 40
Описание
Характеристики
Информация для заказа

ТУРБИНА ТК 23 ДЕМОНТАЖ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. СНЯТА С ДИЗЕЛЯ М611

 

Турбокомпрессор ТК-23 применяется на 8-ми цилиндровых дизелях типа Д49.

 ТК-23 опирается на кронштейн турбокомпрессора своими кронштейнами. Кронштейны турбокомпрессора крепятся к выпускному корпусу.

Статор


    Статор, то есть неподвижная часть всей конструкции. Остов турбокомпрессора ТК-23 состоит из трех корпусов: компрессорного;
выпускного; газоприемного.
В компрессорном корпусе располагается часть ротора с компрессорным колесом (диаметр 245 мм), опорно-упорный подшипник и диффузор. Сам корпус представляет собой улитку, которая посредством фланцев, соединяться с воздухоохладителем или воздушной захлопкой на дизелях 3А-6Д49 и 7-6Д49 соответственно.

"...что касается же дизелей 8ЧН26/26 без воздухоохладителя, то там воздух, нагнетаемый турбокомпрессором, подаётся сразу в воздушный канал..."

К выпускному корпусу крепится выпускная труба для выхода выхлопных газов. В корпусе иметься часть ротора, покрытая термоизоляционным кожухом и турбинный диск.
В газоприемный корпус устанавливается опорный подшипник, а также размещается сопловой аппарат и кожух соплового аппарата.
Два корпуса - выпускной и газоприемный при работе двигателя постоянно охлаждаются водой основного контура.

Ротор

Ротор имеет сварную конструкцию: два полувала привариваются к турбинному колесу. При работе дизеля ротор турбокомпрессора совершает, примерно, 29 тысяч оборотов в минуту. Ротор вращается в двух бронзовых подшипниках скольжения:

опорно-упорный (в компрессорном корпусе);
опорный (в газоприемном корпусе).
Подача масла к подшипникам осуществляется через штуцера.

Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
СостояниеВосстановленное
  • Цена: 155 000 руб.