Продавец ООО «ТехТрейдинг» развивает свой бизнес на Tiu.ru 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
2 отзыва
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ТК ПРИ ОТГРУЗКЕ ТОВАРАПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Турбокомпрессор ТК18Н-03с
влево
  • Турбокомпрессор ТК18Н-03с, фото 2
  • Турбокомпрессор ТК18Н-03с, фото 3
вправо

Турбокомпрессор ТК18Н-03с

  • Заканчивается
  • Код: ТК18

175 000 руб.

+7 (913) 278 27 07
  • +7 (964) 603 73 80
  • +7 (385) 271 73 80
  • +7 (385) 243 46 40
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Турбокомпрессор ТК18Н-03сТурбокомпрессор ТК18Н-03с
175 000 руб.
Заканчивается
Купить
+7 (913) 278 27 07
  • +7 (964) 603 73 80
  • +7 (385) 271 73 80
  • +7 (385) 243 46 40
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Турбина новая, 1991г.в.

 

Турбокомпрессор типа ТК18Н-03С для судовых двигателей М401А-2 и М416

 

 

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

 

  • Назначение

 

        Турбокомпрессоры ТК.18Н предназначены для наддува быстроходных дизелей различных назначений мощностью от 294 до 588 кВт (от 400 до 800 л. с.) на один турбокомпрессор.
Турбокомпрессоры хорошо выполняют свою функцию при температуре всасываемого воздуха от —40 до +40oC и относительной влажности воздуха до 98%.

 

       Модификации турбокомпрессора могут отличаться друг от друга газодинамическими характеристиками компрессора и турбины, которые зависят от элементов проточной части (колеса компрессора, диффузора, колеса турбины, соплового венца), а также конструкцией корпуса компрессора и газоприемного корпуса, что связано с принятой на дизеле системой воздухоснабжения и выхлопа.
Каждая модификация может выпускаться в различных вариантах сборки, отличающихся взаимным положением корпусных деталей. За счет вариантов сборки обеспечивается оптимальная компоновка турбокомпрессоров на различных дизелях.

1.2. Технические данные

 

Основные технические данные турбокомпрессоров ТК18Н приведены ниже. Они характеризуют предельно допустимые значения параметров.

  • Частота вращения ротора при длительной работе об/мин, не больше: 34000;
  • Частота вращения ротора максимально, допустимая в течении 1 часа непрерывно, но не больше 10% наработки, об/мин, не больше: 36000;
  • Температура газов перед турбиной при длительной работе, oC, не больше: 600;
  • Температура газов перед турбиной максимально, допустимая в течении 1 часа непрерывно, но не больше 10% наработки, oC, не больше: 650;
  • Давление масла на входе в ТК при номинальной нагрузке двигателя, кПа (кгс/см2): 441 - 588 (4,5 - 6,0);
  • Температура масла на входе в турбокомпрессор при номинальной нагрузке дизеля, oC: 80 - 90;
  • Температура масла на входе в турбокомпрессор, перед пуском дизеля, oC, не меньше: 8;
  • Давление охлаждающей жидкости на входе в ТК, кПа (кгс/см2), не больше: 294 (3);
  • Разность температур охлаждающей воды на выходе и на входе в турбокомпрессор, oC, не больше: 20.

 

1.3. Монтаж

 

 Надежная работа турбокомпрессора зависит от правильности его монтажа на дизеле и силовой установке. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы во время работы турбокомпрессор не испытывал усилий то стороны трубопроводов, связывающих его с дизелем и другими агрегатами силовой установки. Обязательно должна быть обеспечена свобода тепловых расширений деталей.
Перед монтажом:

  • удалите заглушки из входных и выходных отверстии для газов, воздуха, воды и масла;
  • проверьте плавность вращения ротора от руки (за гайку ротора или лопатки колеса компрессора), ротор должен вращаться легко, без заеданий;
  • удалите консервирующую смазку с наружных поверхностей.

При монтаже:

  • для обеспечения центровки турбокомпрессора с выхлопным коллектором дизеля, когда турбокомпрессор жестко крепится к выхлопному коллектору, сначала заверните регулировочные болты от руки до упора так, чтобы при затянутых гайках шпилек крепления турбокомпрессора к выхлопному коллектору дизеля турбокомпрессор не провисал, после чего затяните центральный болт крепления 26 (см. рис, 2);
  • соединение корпуса компрессора с наддувочным коллектором дизеля (или охладителем воздуха) произведите дюритовой муфтой, которая имеется в комплекте турбокомпрессора. Расстояние между торцами патрубков корпуса компрессора и наддувочного коллектора (охладителя воздуха) должно быть 10—20 мм, а несносность соответствующих отверстий — не более 2 мм;
  • соединение корпуса компрессора с воздухоприемным патрубком или воздухоочистителем силовой установки произведите эластичным компенсатором (рекомендуется рукав из резины или плотной ткани);
  • для соединения выхлопного корпуса турбокомпрессора с выхлопной трубой установки используйте компенсатор, например, податливый металлический сильфон;
  • трубопроводы подвода и отвода воды и отвода масла, связывающие турбокомпрессор с дизелем, должны иметь компенсаторы (дюритовые муфты);
  • трубопровод, отводящий масло, должен обеспечивать свободный слив масла, то есть иметь достаточный внутренний диаметр и не иметь горизонтальных участков и подъемов, которые могли бы сыграть роль гидравлического затвора;
  • присоединение подводящей масляной системы турбокомпрессора к масляной системе дизеля производите так, чтобы при прокачке дизеля маслом перед его запуском обеспечивалась прокачка и подшипников турбокомпрессора;
  • между фланцем выхлопного корпуса турбокомпрессора и выхлопным трубопроводом силовой установки, а также между фланцем газоприемного корпуса и выхлопными коллекторами дизеля применяйте уплотнительные прокладки из асбостального полотна.

 Выполнение требований настоящего подраздела является обязательным условием, без которого исправная работа турбокомпрессора предприятием-изготовителем не гарантируется.

 

1.4. Подготовка к работе

 

 Перед первым пуском нового дизеля, а также перед запуском дизеля после длительной остановки, ремонта или замены турбокомпрессора:

  • внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации: разберитесь в устройстве турбокомпрессора;
  • проверьте герметичность подсоединения всех систем к турбокомпрессору, при необходимости подтяните крепления соединений;
  • прокачайте подшипники турбокомпрессора маслом через систему смазки дизеля в течение одной-двух минут. В конце прокачки рассоедините сливной маслопровод и убедитесь, что масло проходит через подшипники и стекает непрерывной струей;
  • проверьте легкость и свободу вращения ротора путем запуска дизеля с последующей его остановкой через две-три минуты, что даст возможность прослушать турбокомпрессор и убедиться в отсутствии задевания ротора за неподвижные детали и в плавном замедлении его вращения до остановки в условиях, когда присоединены все трубопроводы и затянуты все крепления.

Специальной расконсервации внутренних полостей турбокомпрессора перед пуском его в эксплуатацию не требуется.

 

1.5. Эксплуатация

 

 На протяжении работы двигателя турбокомпрессор автоматически выходит на режим, соответствующий заданному режиму работы дизеля.
При эксплуатации:

  • периодически наблюдайте за плотностью соединений всех трубопроводов и устраняйте обнаруженные пропуски воды, масла, газов и воздуха;
  • своевременно производите проверки технического состояния турбокомпрессора и контрольные осмотры в соответствии с указаниями данного руководства;
  • своевременно производите записи в формуляре турбокомпрессора согласно имеющимся там указаниям.

Давление наддувочного воздуха и температура выхлопных газов в нормальных условиях даже при длительной эксплуатации турбокомпрессора на данном режиме остаются неизменными или изменяются в небольших пределах. Быстрое или значительное изменение этих параметров на одном режиме дизеля указывает на неисправность турбокомпрессора или дизеля.
Смазка подшипников турбокомпрессора производится под давлением от системы смазки дизеля. Даже кратковременное отсутствие или снижение давления масла, если дизель работает под нагрузкой, приведет к повреждению подшипников, что вызовет повреждение ротора.
О давлении масла на входе в подшипники можно судить, наблюдая за давлением в масляной магистрали дизеля.

 

Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
ТипНовый
  • Цена: 175 000 руб.