Корзина
1 отзыв
Производители
Контакты
ООО «ТехТрейдинг»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79132782707
+79646037380
+73852717380
+73852434640
Максим Владимирович
РоссияАлтайский крайБарнаулул. Загородная, 129
Карта

Винт гребной

 

Гребной винт — лопастной, и состоит из ступицы и лопастей, установленных на ступице радиально, на одинаковом расстоянии друг от друга и повёрнутых на одинаковый угол относительно плоскости вращения, и представляющих собой крылья среднего или малого удлинения.

Гребной винт насаживается на гребной вал, приводимый во вращение судовым двигателем. При вращении гребного винта каждая лопасть захватывает массу воды и отбрасывает её назад, сообщая ей заданный момент импульса, — сила реакции этой отбрасываемой воды передаёт импульс лопастям винта, лопасти, в свою очередь, — гребному валу посредством ступицы, и гребной вал, далее, — корпусу судна посредством главного упорного подшипника.

Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трёхлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить достаточную прочность лопастей двухлопастного винта. Поэтому наиболее распространены на малых судах трёхлопастные винты (двухлопастные винты применяют на гоночных судах, где винт оказывается слабо нагруженным, и на парусно-моторных яхтах, где гребной винт — вспомогательный движитель[1]). Четырёх- и пятилопастные винты применяют сравнительно редко, — в основном на крупных моторных яхтах и крупных океанских судах для уменьшения шума и вибрации корпуса.

Диаметр винта — диаметр окружности, описываемой концами лопастей при вращении винта — современных винтов колеблется от десятков сантиметров до 5 метров (такие крупные винты характерны для крупных океанских судов).

Интерцептор — загнутая исходящая кромка — на гребных винтах способствует увеличению способности винта к захвату воды (особенно это важно на лодках с высоко установленным мотором и большими углами ходового дифферента). Интерцептор также обеспечивает дополнительный подъём носа катера в случае установки на линиях угла наклона лопасти. Применение интерцептора на исходящей и внешней кромках лопасти увеличивает шаг. Применение стандартного интерцептора обычно выражается в снижении оборотов на 200—400 об./мин. (это означает, что в случае замены обычного винта на винт с интерцептором потребуется снижение шага на 1-2 дюйма).[2]

Скорость вращения гребного винта выгодно выбирать в пределах 200—300 об/мин или ниже — на крупных судах. Кроме того, при низкой скорости вращения существенно ниже механический износ нагруженных деталей двигателя, что весьма существенно при их больших габаритах и высокой стоимости.

Гребной винт лучше всего работает, когда его ось вращения расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном, и в связи с этим — обтекаемого «косым» потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже, — это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту большем чем 10°.

Ось гребного винта на глиссерах расположена сравнительно близко к поверхности воды, поэтому нередки случаи засасывания воздуха к лопастям винта (поверхностная аэрация) или оголения всего винта при ходе на волне. В этих случаях упор винта резко падает, а частота вращения двигателя может превысить допустимый максимум. Для уменьшения влияния аэрации шаг винта делается переменным по радиусу — начиная от сечения лопасти на r = (0,63—0,7) R по направлению к ступице шаг уменьшается на 15~20 %.

Для передачи большой мощности часто применяют двух- и трехвальные установки, а некоторые большие корабли (например авианосцысупертанкерыатомные ледоколы) оснащаются четырьмя симметрично расположенными гребными винтами.

Гребные винты морских ледоколов арктического класса всегда имеют повышенную прочность, так как их вторая функция — дробление льда при движении ледокола задним ходом.

 

На сайте нашей компании вы можете найти широкий выбор дизельного оборудования и качественные запчасти

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.

в виде галереив виде списка

Стационарные дизельные двигатели имеют широкое применение в железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. Это четырехтактные шестицилиндровые и двенадцатицилиндровые с вертикальным расположением цилиндров без наддува. Нераздельная камера внутреннего сгорания подразумевает впрыск топлива без компрессора непосредственно в топливное пространство.

Остов жесткий – на нем закреплены основные узлы, агрегаты двигателя. Цилиндры расположены в ряд в Д6 и V-образно у Д12.Укомплектованы насосом внешнего контура и приводом коленчатого вала. Д6 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения, Д12 комплектуется сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов.

Это самые быстроходные и износостойкие двигатели в своем классе. Работают в суровых и сложных условиях Русского Севера.

Дизельные двигатели работают в составе маховичных и высокочастотных дизель-генераторов на специальных передвижных электостанциях и стационарных электроагрегатах, на железнодорожных кранах, шпалоукладчиках, буровых установках и других агрегатах.

Следует иметь в виду, что даже такие качественные двигатели со временем изнашиваются и выходят из строя. Компания «ТехТрейдинг» на базе своих ремонтных мастерских починит, модернизирует и восстановит двигатели Д6 и Д12, а также поставит запасные части необходимые для их бесперебойной работы в любую точку Российской Федерации.

Звоните или заказывайте на сайте.