Гидравлический редуктор Д12
Гидравлический реверс-редуктор
Судовой реверс-редуктор – сложный агрегат, имеющий собственные смазочные системы, фильтрацию и автономное управление. Внутри оборудования уже находится жидкостный охладитель, понижающий температуру масла. Вода поступает при помощи внешнего насоса.
Гидравлические редукторы применяются для изменения угловой скорости вращения вала. Угловое ускорение на выходе понижается, в то время как скорость вращения повышается.
Структурные особенности редуктора
Для настройки оборудования необходимо закрыть выходные краны. Чтобы сделать это, нужен монометр, который монтируется возле выхода.
Главной отличительной чертой судового редуктора является компенсационное седло.
Уровень сопротивления зависит от количества жидкости внутри: чем больше – тем выше показатель. Во время поворота крана оно будет минимальным.
Правила использования
Для начала необходимо залить в корпус агрегата около 13 литров масла, которое используется для смазки дизеля.
Внимание! Запрещается применять уже использованное масло второй раз!
Затем нужно будет установить рукоятку оборудования в вертикальное положение и на несколько секунд включить двигатель. После вы измеряете уровень масла специальным указателем. Если понадобится, то придётся добавить или слить жидкость, если же нет – значит, оборудование готово к функционированию!
Гидравлический редуктор нуждается в проверке на топливо с постепенной заменой. При этом детали оборудования промываются и чистятся. Как правило, если такая процедура выполняется первый раз, то заменить масло нужно спустя 100-120 часов работы, если нет – то замена топлива понадобится спустя 3000 часов работы.
Покупка реверс-редуктора в интернете
Купить качественный судовой реверс-редуктор 3Д12 можно в нашем магазине. Также мы предлагаем вам обратить внимание на ассортимент комплектующих для него. Это:
- запасные части;
- полумуфты;
- вкладыши;
- шестерни;
- нажимные диски;
Наша компания давно занимается предоставлением качественных запчастей к судовым дизелям и осуществляет доставку судового оборудования от лучших производителей. Мы имеем приемлемые цены на товары разных категорий и большой выбор.
Желаете заказать продукцию и получить товар как можно быстрее? В таком случае свяжитесь с нами при помощи номера телефона или электронной почты.
Реверс-редуктор гидравлический 3Д6, 3Д12 (1:2, 1:3) |
Сб525-01-13 |
525 000 |
||||
Полумуфта ведущая |
|
Сб525-16-111 |
31 000 |
|||
Полумуфта ведомая |
|
Сб525-16-110 |
27 000 |
|||
Вкладыш (палец резиновый) |
|
У36-16-14-2 |
200 |
|||
Насос масляный |
Сб525-12-104 |
35 000 |
||||
Вал ведущий |
|
Сб525-410 |
26 500 |
|||
Барабан ведущий |
Сб525-509 |
21 500 |
||||
Ступица ведомая |
525-512 |
28 500 |
||||
Вал ведомый |
|
Сб525-560 |
27 500 |
|||
Диск трения ведущий (стальной) |
525-514 |
3 500 |
||||
Диск трения ведомый (метало керамический) |
525-406 |
5 500 |
||||
Труба подвода масла от маслонасоса к охладителю |
Сб525-20-101 |
400 |
||||
Труба подвода масла от охладителя к фильтру |
Сб525-20-102 |
400 |
||||
Труба подвода масла от фильтра к блоку управления |
Сб525-20-103 |
400 |
||||
Диск нажимной |
525-504 |
37 000 |
||||
Вал ведущий |
|
525-540 |
26 000 |
|||
Корпус гидрораспределителя |
|
Сб525-37-100 |
8 000 |
|||
Ступица |
Сб525-404 |
67 500 |
||||
Шестерня переднего хода ведущая (1:2, Z=26) |
525-530 |
28 000 |
||||
Шестерня переднего хода ведущая (1:3, Z=20) |
525-530-01 |
26 000 |
||||
Шестерня переднего хода ведомая (1:2, Z=53) |
525-531 |
19 500 |
||||
Шестерня переднего хода ведомая (1:3, Z=59) |
525-531-01 |
18 500 |
||||
Шестерня заднего хода ведущая (1:2.18, Z=22) |
525-532 |
25 000 |
||||
Шестерня заднего хода ведущая (1:2.61, Z=23) |
525-532-01 |
22 500 |
||||
Шестерня заднего хода ведомая (1:2.18, Z=48) |
525-534 |
25 000 |
||||
Шестерня заднего хода ведомая (1:2.61, Z=50) |
525-534-01 |
23 500 |
||||
Шестерня заднего хода паразитная (1:2.18, Z=26) |
525-533 |
25 500 |
||||
Шестерня заднего хода паразитная (1:2.61, Z=39) |
525-533-01 |
23 000 |