Корзина
1 отзыв
Производители
Контакты
ООО «ТехТрейдинг»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79132782707
+79646037380
+73852717380
+73852434640
Максим Владимирович
РоссияАлтайский крайБарнаулул. Загородная, 129
Карта

Реверс-редуктор механика 3Д6 /Д12

Реверс-редукторный механизм — это сложное устройство, которое является частью управляющей конструкции на суднах. Он передает мощность крутящегося момента двигателя на гребной винт, обеспечивая его работу. Такая передача сконструированна особым образом, что позволяет регулировать время задержки при переключении передач. Это предотвращает перегрузки валов. Механизм используется для передачи высокой угловой скорости от одного вала к другому с уже более низкой скоростью.

Основное отличие от обычного редуктора — возможность изменить направление вращения винта. Это позволяет увеличить маневренность судна даже при заднем движении. На рынке представлены как механические конструкции с ручным управлением, так и автоматизированные. Они устанавливаются на любые судовые двигатели, вне зависимости от конструкции. Главное правильно подобрать его по характеристикам. Наши консультанты имеет компетенции и смогут помочь вам определиться с выбором такого агрегата.

Вы можете оформить заказ прямо на сайте, добавив товар в корзину или же позвонить нам напрямую по номеру телефона +7 (913) 278-27-07. Вы получите консультацию опытного специалиста, который поможет разобраться во всех особенностях товара, расскажет о достоинствах и недостатках разных моделей, поможет оформить заказ и доставку. Мы доставляем товар во все регионы Российской Федерации.

На сайте нашей компании вы можете найти широкий выбор дизельного оборудования и качественные запчасти

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.

в виде галереив виде списка
1 2

Стационарные дизельные двигатели имеют широкое применение в железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. Это четырехтактные шестицилиндровые и двенадцатицилиндровые с вертикальным расположением цилиндров без наддува. Нераздельная камера внутреннего сгорания подразумевает впрыск топлива без компрессора непосредственно в топливное пространство.

Остов жесткий – на нем закреплены основные узлы, агрегаты двигателя. Цилиндры расположены в ряд в Д6 и V-образно у Д12.Укомплектованы насосом внешнего контура и приводом коленчатого вала. Д6 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения, Д12 комплектуется сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов.

Это самые быстроходные и износостойкие двигатели в своем классе. Работают в суровых и сложных условиях Русского Севера.

Дизельные двигатели работают в составе маховичных и высокочастотных дизель-генераторов на специальных передвижных электостанциях и стационарных электроагрегатах, на железнодорожных кранах, шпалоукладчиках, буровых установках и других агрегатах.

Следует иметь в виду, что даже такие качественные двигатели со временем изнашиваются и выходят из строя. Компания «ТехТрейдинг» на базе своих ремонтных мастерских починит, модернизирует и восстановит двигатели Д6 и Д12, а также поставит запасные части необходимые для их бесперебойной работы в любую точку Российской Федерации.

Звоните или заказывайте на сайте.