Корзина
1 отзыв

Топливные насосы Д12

Насос топливный (1Д12, 2Д12, 3Д12) 

 

Сб1227-00-6

45 000

Насос топливный (Д12Н) 

 

 

Сб1227-00-6-02

45 000

Насос топливный (Д12А-525) 

 

 

Сб1227-00-6-04

45 000

Насос топливный с катарактой (1Д12В-300, 7Д12, 7Д12А-1)

С1227-00-12

46 000

Насос топливный НК-10

Сб327-00-14

45 000

Насос топливный НК-10

Сб327-00-49

45 000

Насос топливный НК-6

Сб527т-00

36 000

Насос топливный (3Д6, 2Д6)

 

 

Сб527-00-3

33 000

Насос топливный с катарактой (1Д6, 7Д6)

 

 

Сб527-00-8

36 500

Насос топливный (Д6Н)

 

 

Сб527-00-3-03

33 000

Насос топливоподкачивающий БНК12У, БНК12ТК

 

 

Сб532-00

12 000

Вал кулачковый (Д6)

 

 

527-41

3 500

Вал кулачковый (Д12)

 

 

3327-41

4 500

Плунжерная пара (Д6, Д12)

 

 

Сб527-07-2

1050

Плунжерная пара (Д6, Д12)

 

 

Сб327-07-1

1250

Плунжерная пара (Д6Н, Д12Н)

 

 

Сб3327-07

1050

Распылитель (Д6, Д12)

 

 

Сб517-01-1

950

Распылитель (Д6Н, Д12Н)

 

 

Сб517-01-2

950

Клапан нагнетательный

 

 

Сб527-08

450

Клапан аварийной остановки

 

 

Сб527-20-5

2 500

Форсунка с фильтром Д6, Д12 (С1)

 

Сб517-00-8

2 500

Форсунка с фильтром Д6, Д12  (С2)

 

Сб517-00-10

2 800

Топливные насосы дизеля Д12

Принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания основывается на сжигании топливовоздушной смеси. Чтобы обеспечить стабильную подачу горючего в цилиндры при неизменном давлении в конструкции топливной системы предусматривается топливный насос. С помощью данного оборудования осуществляется перекачка топлива от бака к двигателю через магистраль.

Особенности топливного насоса для судового двигателя Д12

В дизельных силовых установках Д12 применяется топливный насос высокого давления (ТНВД). Он предназначен для:

  1. нагнетания топлива под определенным давлением;

  2. регулировки момента, в который начинается впрыск.

Основа насоса – плунжерные пары, которые включают плунжеры и втулки. В дизеле Д12 используется рядный ТНВД, в котором количество плунжерных пар соответствует количеству цилиндров (12 шт.). В корпусе ТНВД предусмотрены каналы, через которые происходит подвод и отвод горючего.

Принцип действия ТНВД дизеля Д12 заключается в передачи энергии вращения кулачкового вала на плунжеры. Когда кулачковый вал приходит в движение, кулачок надвигается на толкатель, в результате чего плунжер двигается вверх. Параллельно с этим происходит открывание и закрывание впускных и выпускных отверстий, и горючее поступает на форсунки.

Причины и признаки поломки

Если вынести за скобки естественный износ механизмов и деталей, чаще всего ТНВД Д12 ломается из-за использования некачественного дизельного топлива. Механические примеси, присутствующие в горючем, сильно засоряют рабочие детали топливной системы. Частично эту проблему можно решить путем систематической замены фильтров, но лучше использовать качественное топливо.

Еще одна причина преждевременного износа топливного насоса – эксплуатация двигателя с малым количеством топлива. В данном случае ухудшается охлаждение ТНВД, в результате чего он перегревается, начинает хуже перекачивать горючее и выходит из строя.

Признаки износа ТНВД:

  • проблемный запуск двигателя;

  • избыточное потребление топлива;

  • повышение объема выхлопных газов;

  • ухудшение тяговых характеристик ДВС.

Если своевременно не отреагировать на эти признаки, возникает риск поломки не только топливного насоса, но и двигателя.

Продажа запчастей на выгодных условиях в интернет-магазине «ТехТрейдинг»

Наша компания – официальный поставщик топливных насосов от ведущих российских и азиатских производителей. У нас есть и другие детали для дизеля Д12 по низким ценам, которые представлены в большом ассортименте. Чтобы найти нужную запчасть, просмотрите каталог или воспользуйтесь строкой поиска.

Чтобы купить товар, добавьте его в корзину или напишите нашему менеджеру. Мы обработаем заявку без задержек и сделаем быструю доставку в любую точку России.