Корзина
1 отзыв

Кривошипно-шатунный механизм Д12

Шатун Д6

 

 

 

 

Сб504-02А-1

8 500

Шатун главный Д12

   

 

Сб1204-02А-1

10 000

Шатун прицепной Д12

 

 

Сб1204-03А-1

6 500

Шатун главный с прицепным

 

 

Сб1204-29-03

16 500

Вкладыши уплотнения носка коленвала

 

501-99/100-2

2 000

Вкладыши шатунные

   

 

Сб1204-25/26

1 800

Вкладыши упорные

501-82/83-1

2 500

Вкладыши коренные

301-82/83-5

1 800

Вкладыши упорные (сборочные, номинальные)

501-84/85-17

3 000

Вкладыши коренные (сборочные, номинальные)

501-82/83-17

2 200

Втулка верхней головки шатуна

 

504-13

550

Втулка нижней головки прицепного шатуна

1204-20-1

500

Палец прицепного шатуна

 

 

1204-21

500

Штифт конический

 

 

 

1204-30

340

Вал коленчатый (3Д6, 3Д6Н, 2Д6Н)

Сб505-01-4

95 000

Вал коленчатый (3Д6Л ,3Д6СЛ)

Сб505Л-01-4

125 000

Вал коленчатый (3Д6, 3Д6Н, 1Д6, 1Д6Н)

Сб505-01-6

95 000

Вал коленчатый (3Д12А-1, 2Д12Б)

Сб1205-01-22

130 000

Вал коленчатый (1Д12)

 

Сб1205-01-23

130 000

Вал коленчатый (1Д12Б, 1Д12-400)

Сб1205-01-24

130 000

Вал коленчатый (7Д12, 7Д12А-1)

Сб1205-01-25

130 000

Вал коленчатый (3Д12А)

 

Сб1205-01-27

130 000

Вал коленчатый (Д12Н)

 

Сб1205Н-01-27

130 000

Вал коленчатый (1Д12В-300)

Сб1205-01-29

130 000

Шестерня коленвала

 

 

305-17А

3 000

Шестерня к/вала для дизелей левого вращения

 

 

Сб1205Л-15-1

4 500

Хвостовик коленвала

 

 

Сб1205-04

2 500

Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д12

В любом пусковом ДВС используется кривошипно-шатунный механизм (КШМ). С его помощью энергия движения поршней передается на коленвал.

Устройство

Конструктивно КШМ включает такие компонентов:

  • поршни;

  • шатуны;

  • коленвал.

Поршни

Это детали, выполненные в форме цилиндров, и состоящие из таких компонентов:

  • нижняя часть, служащая пространством для сгорания газов;

  • головка, на которой размещаются маслосъемные (удаляют избыток смазки) и компрессионные (препятствуют поступлению газов в картер) кольца;

  • закладные устройства, предназначенные для сопряжения поршня и шатуна.

Шатуны

Главная функция шатуна – перенаправлять энергию, вырабатывающуюся при движениях поршня, на коленчатый вал. Конструктивно данный элемент включает:

 

  • верхнюю и нижнюю головки;

  • стержень, служащий основанием шатуна.

Коленвал

Коленвал производится из ударопрочных и устойчивых к температурным деформациям металлов (чугуна, стали). В конструкции этой детали присутствуют:

  • коренные и шатунные шейки;

  • щеки;

  • подшипники.

Помимо этого, в коленвале есть каналы, которые используются для подачи смазочных материалов.

Принцип действия

Собрав в единое целое все детали кривошипно-шатунного механизма, несложно понять схему, по которой он работает:

  1. под влиянием расширяющихся газов поршень двигается в сторону коленвала;

  2. шатун, одновременно соединенный и с поршнем, и с коленвалом, выполняет функцию промежуточного звена;

  3. энергия от движения поршней переходит к коленвалу, в результате чего он начинает вращаться.

При работе КШМ его детали подвергаются интенсивным нагрузкам, вследствие чего изнашиваются и нуждаются в замене. Если вы ищете, где можно купить новый КШМ или запчасти к нему, обращайтесь в компанию «ТехТрейдинг».

Мы предлагаем:

  • каталог с десятками наименований деталей для КШМ дизельного двигателя Д12;

  • одни из лучших цен на товары по России;

  • удобные способы оплаты;

  • быструю доставку в любой регион.

Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину и заполните заявку. Для консультации с менеджером позвоните по одному из номеров, которые указаны на сайте.