Корзина
1 отзыв
Контакты
ООО «ТехТрейдинг»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79132782707
+79646037380
+73852717380
+73852434640
Максим Владимирович
РоссияАлтайский крайБарнаулул. Загородная, 129
Карта

Кривошипно-шатунный механизм Д6 / Д12

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательных движений поршней во вращательное движение коленвала. Все узлы размещаются в блок-картере. Механика агрегата определяется основными габаритными размерами: радиус кривошипа и длина шатуна.

В нормальных условиях работы, при правильном обслуживании дизеля и его агрегатов износ деталей КШМ несет незначительный урон, он будет надежно работать в течение всего срока эксплуатации. Однако в случае неисправности механизма рекомендуем купить высококачественные запчасти на сайте нашей компании. Доставка комплектующих производится удобным для заказчика грузоперевозчиком. У нас можно заказать:

  • Шатун главный, прицепной
  • Вкладыши уплотнения, шатунные, упорные, коренные, сборочные, номинальные
  • Втулку верхней, нижней головки
  • Палец прицепного шатуна
  • Штифт конический и пр.

Чтобы КШМ служил продолжительное время без серьезных поломок, рекомендуем соблюдать следующие правила:

  • Перед работой под нагрузками обязательно прогреть двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут;
  • При достижении определенной температуры охлаждающей жидкости в системе можно постепенно увеличивать нагрузку (например, начинать движение на низких передачах);
  • Не допускать длительной работы мотора с перегрузом, с неисправностями, которые могут спровоцировать перегрев охлаждающей жидкости;
  • Для смазывания деталей использовать только рекомендованные сорта моторных масел

На сайте нашей компании вы можете найти широкий выбор дизельного оборудования и качественные запчасти

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.

в виде галереив виде списка

Стационарные дизельные двигатели имеют широкое применение в железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. Это четырехтактные шестицилиндровые и двенадцатицилиндровые с вертикальным расположением цилиндров без наддува. Нераздельная камера внутреннего сгорания подразумевает впрыск топлива без компрессора непосредственно в топливное пространство.

Остов жесткий – на нем закреплены основные узлы, агрегаты двигателя. Цилиндры расположены в ряд в Д6 и V-образно у Д12.Укомплектованы насосом внешнего контура и приводом коленчатого вала. Д6 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения, Д12 комплектуется сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов.

Это самые быстроходные и износостойкие двигатели в своем классе. Работают в суровых и сложных условиях Русского Севера.

Дизельные двигатели работают в составе маховичных и высокочастотных дизель-генераторов на специальных передвижных электостанциях и стационарных электроагрегатах, на железнодорожных кранах, шпалоукладчиках, буровых установках и других агрегатах.

Следует иметь в виду, что даже такие качественные двигатели со временем изнашиваются и выходят из строя. Компания «ТехТрейдинг» на базе своих ремонтных мастерских починит, модернизирует и восстановит двигатели Д6 и Д12, а также поставит запасные части необходимые для их бесперебойной работы в любую точку Российской Федерации.

Звоните или заказывайте на сайте.