Корзина
1 отзыв

Кривошипно-шатунный механизм Д6

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательных движений поршней во вращательное движение коленвала. Все узлы размещаются в блок-картере. Механика агрегата определяется основными габаритными размерами: радиус кривошипа и длина шатуна.

В нормальных условиях работы, при правильном обслуживании дизеля и его агрегатов износ деталей КШМ несет незначительный урон, он будет надежно работать в течение всего срока эксплуатации. Однако в случае неисправности механизма рекомендуем купить высококачественные запчасти на сайте нашей компании. Доставка комплектующих производится удобным для заказчика грузоперевозчиком. У нас можно заказать:

  • Шатун главный, прицепной
  • Вкладыши уплотнения, шатунные, упорные, коренные, сборочные, номинальные
  • Втулку верхней, нижней головки
  • Палец прицепного шатуна
  • Штифт конический и пр.

Чтобы КШМ служил продолжительное время без серьезных поломок, рекомендуем соблюдать следующие правила:

  • Перед работой под нагрузками обязательно прогреть двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут;
  • При достижении определенной температуры охлаждающей жидкости в системе можно постепенно увеличивать нагрузку (например, начинать движение на низких передачах);
  • Не допускать длительной работы мотора с перегрузом, с неисправностями, которые могут спровоцировать перегрев охлаждающей жидкости;
  • Для смазывания деталей использовать только рекомендованные сорта моторных масел

На сайте нашей компании вы можете найти широкий выбор дизельного оборудования и качественные запчасти

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.