Корзина
1 отзыв

Коленчатый вал дизеля Д12

Вал коленчатый (3Д6, 3Д6Н, 2Д6Н)

Сб505-01-4

95 000

Вал коленчатый (3Д6Л ,3Д6СЛ)

Сб505Л-01-4

125 000

Вал коленчатый (3Д6, 3Д6Н, 1Д6, 1Д6Н)

Сб505-01-6

95 000

Вал коленчатый (3Д12А-1, 2Д12Б)

Сб1205-01-22

130 000

Вал коленчатый (1Д12)

 

Сб1205-01-23

130 000

Вал коленчатый (1Д12Б, 1Д12-400)

Сб1205-01-24

130 000

Вал коленчатый (7Д12, 7Д12А-1)

Сб1205-01-25

130 000

Вал коленчатый (3Д12А)

 

Сб1205-01-27

130 000

Вал коленчатый (Д12Н)

 

Сб1205Н-01-27

130 000

Вал коленчатый (1Д12В-300)

Сб1205-01-29

130 000

Шестерня коленвала

 

 

305-17А

3 000

Шестерня к/вала для дизелей левого вращения

 

 

Сб1205Л-15-1

4 500

Хвостовик коленвала

 

 

Сб1205-04

2 500

Коленчатый вал дизеля Д12

Коленчатый вал (коленвал, кривошип) – это главная часть кривошипно-шатунного механизма, предназначенная для преобразования создаваемого поршнями поступательного движения в крутящий момент. Другими словами, коленвал передает обороты через сцепление на трансмиссию, а потом на ведущие колеса, заставляя их вращаться.

Конструкция

Коленчатый вал соединяется с поршнями двигателя при помощи шатунов. При этом специфика работы двигателя внутреннего сгорания такова, что перемещение поршней происходит неравномерно. Для обеспечения правильного перемещения поршней коленвалу придается искривленная форма.

Коленчатый вал состоит из таких компонентов:

  • коренные шейки – это жестко закрепленные детали, располагающиеся в картере двигателя по оси коленвала;

  • шатунные шейки – используются для фиксации шатунов при помощи шатунных подшипников;

  • хвостовик – располагается в передней части коленчатого вала и предназначен для крепления маховика и отбора мощности с коленвала;

  • носок – выходная часть вала, на которой закрепляется храповой механизм, обеспечивающий вращение оси в одном направлении.

На валу присутствуют противовесы, за счет которых появляется возможность использовать силу инерции для его вращения. Помимо этого, в шатунных шейках предусмотрены каналы, через которые поступает рабочая жидкость, смазывающая подшипники.

Причины поломки

Кривошип может выйти из строя по таким причинам:

  • применение некачественной рабочей жидкости;

  • систематическая эксплуатация двигателя на высоких оборотах;

  • обрыв шатунных болтов;

  • заклинивание поршня;

  • критический износ подшипников;

  • гидроудар в цилиндре.

Поломка и ускоренный износ коленчатого вала – проблемы, которые наиболее свойственны дизельным двигателям с высокими оборотами. Это связано с высокими вибрационными нагрузками и резким нарастанием давления в цилиндрах. Как правило, в высокооборотных силовых установках зоны разрушения коленвала формируются очень неравномерно. Наиболее подвержены износу участки, в которых располагаются коренные и шатунные шейки.

Выгодное предложение по продаже запчастей для судовых двигателей Д12

Интернет-магазин «ТехТрейдинг» предлагает купить коленвал и прочие запчасти для дизельного двигателя Д12. В каталоге представлены детали от лучших российских и азиатских производителей. Как официальный поставщик, делающий закупки оптом, наша компания может позволить себе продавать запчасти по очень низким ценам.

Чтобы заказать коленчатый вал, добавьте позицию в корзину и заполните онлайн форму. Если ищете другие запчасти, воспользуйтесь строкой поиска или позвоните нам. Мы обработаем заявку без задержек и сделаем доставку в любой регион России удобным способом.