Корзина
1 отзыв

Цилиндро-поршневая группа Д12

Поршень 5-ти колечный (выпуск с янв. 1975г.)

 

 

504-05-13

3 950

Поршень 4-х колечный (С2)

 

 

504-05-18-2

3 500

Поршень 4-х колечный в комплекте с кольцами (С2)

 

 

Сб504-05-9

5 850

Поршень 3-х колечный (С1)

 

 

504-05-18-1

3 500

Поршень 3-х колечный в комплекте с кольцами (С1)

 

 

Сб504-05-7

5 250

Кольцо поршневое компрессионное

 

20-04-06-1

550

Кольцо поршневое маслосъемное, 4.75мм

 

Сб20-04-08-6

650

Кольцо поршневое маслосъемное, 6,00мм

 

Сб20-04-08-1

685

Кольцо поршневое маслосъемное (С2)

 

504-08-6

600

Кольцо маслосъемное (скос, 3шт) на 5-ти колечный поршень

 

304-08-3

500

Кольцо компрессионное (2шт) на 5-ти колечный поршень

 

3304-06-4

485

Кольцо поршневое к/с на В46

 

3304-06-9

575

Кольцо поршневое к/с на В46

 

3304-06-5

575

Кольцо поршневое м/с на В46

 

3304-08-9

625

Кольцо поршневое м/с на В46

 

3304-08-11

750

Палец поршневой

   

 

304-10-2

700

Заглушка поршневого пальца

 

 

304-11-4

100

Втулка цилиндра (гильза, С2)

 

 

503-07-4

9 500

Втулка цилиндра (гильза, С1, выпуск до IV кв. 97г.)

 

 

503-07-2

9 500

Цилиндропоршневая группа Д12

Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) судового двигателя Д12 состоит из поршня, маслосъемных колец диаметром 4,75 и 6 mm, пальцев, гильз и головки блока цилиндров. Вращение вала обеспечивается возвратно-поступательными движениями поршня. Вместе с этим гильзы и маслосъемные кольца подвергаются высоким фрикционным нагрузкам, постепенно стачиваясь и разрушаясь.

Признаки износа цилиндропоршневой группы

Об износе деталей ЦПГ могут свидетельствовать такие признаки:

  • между сальником и корпусом образовался люфт в несколько мм, из-за чего техническая жидкость попадает на воздушный фильтр;
  • на электродах свечей зажигания образовался сильный нагар;
  • повысился расход топлива и моторного масла;
  • двигатель «троит»;
  • сильные вибрационные и шумовые нагрузки при работе мотора;
  • снизилась мощность, а при ускорении возникают провалы.

Исправная работа цилиндропоршневой группы позволяет значительно продлить срок службы ДВС Д12, а также снизить расходы на техобслуживание. На начальных стадиях для восстановления ЦПГ обычно достаточно локального вмешательства, тогда как игнорирование проблемы провоцирует сопутствующие поломки, вместе с чем повышается стоимость ремонта.

Демонтаж и разборка ЦПГ

Для замены деталей цилиндропоршневой группы необходимо выполнить такие действия:

  1. открутить крепежные болты на головке цилиндров и снять ее;
  2. отделить нижнюю часть блока от масляного картера;
  3. извлечь поршни с кольцами из цилиндров.

Чтобы оценить степень износа, необходимо тщательно промыть детали в керосине. После этого можно обозначить комплект запчастей, требующихся для ремонта.

Сколько стоит ремонт ЦПГ двигателя Д12?

Цена ремкомплекта зависит от того, насколько своевременно вы обратили внимание на поломку. На начальных стадиях, как правило, достаточно купить и заменить уплотнительные кольца. Стоимость запчастей в данном случае не превысит 2 000–3 000 руб. При наличии деформаций посадочных мест может потребоваться расточка блоков цилиндров и замена втулок. В этой ситуации для восстановления работоспособности двигателя придется потратить более 10 000 руб. Полный перечень деталей с ценами указан на сайте (см. прайс-лист интернет-магазина).