Корзина
1 отзыв

Коллектора Д12

Коллектор выпускной (Д6, Д12)

 

СБ 518-01-4

20 000

Коллектор выпускной (3Д6Н,1Д6Н,2Д6Н)

 

 

СБ 1218Н-01

22 500

Коллектор выпускной правый (Д12АН-650,3КД12Н-520)

 

СБ 1218Н-01-100-1

27 000

Коллектор выпускной левый (Д12АН-650,3КД12Н-520)

 

СБ 1218Н-02-100-1

27 000

Коллектор впускной правый (1Д6-150,1Д6-150АД, 1Д12,1Д12БМ,1Д12-400Б,400К, 1Д12Б, 2Д12Б,1Д6АД-С2,2Д6С2)

СБ 519-01-3

7 500

Коллектор впускной правый (7Д6-150АФ,3Д6С,7Д6, ЗД12А, 7Д12,7Д12А-1, 7Д6-АФ)

СБ 519-01-9

7 700

Коллектор впускной правый (3Д6Н,1Д6Н,2Д6Н)

 

СБ 519Н-01-2

7 100

Коллектор впускной левый (1Д12,1Д12-400Б, 400К,1Д12БМ,1Д12Б,2Д12Б)

 

СБ 1219А-06-4

7 400

Коллектор впускной левый (1Д12В-300, 1Д12КС, 3Д12А, 7Д12, Д12АС, 7Д12А-1)

СБ 1219-06-2

7 400

Коллекторы впускные и выпускные дизеля Д12

Коллекторы – трубопроводы, являющиеся необходимой частью топливной и выхлопной системы. На этих трубопроводах предусмотрены посадочные места для установки головки блока цилиндров. В зависимости от назначения коллекторы бывают впускными и выпускными.

Конструкция и назначение впускного коллектора

Конструктивно деталь представляет собой герметичный корпус со сложной геометрией, внутри которого располагается:

  1. ресивер (общая камера);

  2. отводящие патрубки, количество которых соответствует количеству цилиндров.

Впускной коллектор нужен для того, чтобы топливовоздушная смесь равномерно распределялась по цилиндрам. Как следствие, это обеспечивает наилучшую производительность мотора. Помимо этого, корпус детали используется для крепления инжектора и других узлов двигательной системы.

Выпускной коллектор

Данный узел представляет собой систему труб, которые закреплены на головке блока цилиндров. Между коллектором и головкой установлена прокладка, которая обеспечивает герметичность выпускной системы. Край трубопровода соединяется с выпускной трубой либо каталитическим нейтрализатором, снижающим объем вредных веществ в отработанных газах, которые попадают в атмосферу.

Причины неисправности

Впускной и выпускной коллектор эксплуатируются в условиях высоких температур и давления, поэтому их изготавливают из материалов с повышенной термостойкостью и запасом прочности. Наиболее распространенная неисправность – износ прокладки.

Признаки износа прокладки:

  • снижение тяги двигателя;

  • посторонние шумы при работе;

  • запах отработанных газов в салоне.

Помимо этого, возможно прогорание, механические повреждения и коррозия компонентов впускной и выпускной системы. Признаки неисправности в подобных ситуациях будут такими же, как и при износе прокладки.

Продажа запчастей для судовых двигателей в магазине «ТехТрейдинг»

В нашем интернет-магазине можно купить впускные и выпускные коллекторы для дизельных двигателей Д6/Д12 по низким ценам. Помимо этого, мы продаем и другие запчасти, которые вы можете найти через строку поиска.

Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину и заполните электронную форму. Обработаем заявку и сделаем доставку в любой регион России в сжатые сроки.