Блок цилиндров Д6

admin 22 ноября 2022

Блок цилиндров дизеля

Блок цилиндровДля того, чтобы обеспечить работоспособность двигателя судна, требуется использовать двигатель. Он состоит из большого количества компонентов – поршней, блока цилиндров, коленвала, шатунов и других компонентов. Для обеспечения движения цилиндропоршневой группы, создание определенного давления в системе двигателя, требуется использовать цельнолитую конструкцию – блок цилиндров. 

Основные технические характеристики и правила эксплуатации оборудования

Такой корпус для двигателя создают на основе специального сплава, который обладает высокой устойчивостью к перепадам температуры, высокому давлению, а также к истиранию. Для того, чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации цилиндров, предотвратить появление «задиров», требуется выполнять своевременное техническое обслуживание. 

Блок цилиндров двигателя

Необходимо применять качественные смазывающие материалы, предотвращающие перегрев и другие негативные факторы, снижающие срок эксплуатации двигателя. К блоку цилиндров поставляется специальная головка, в которую устанавливают клапаны для обеспечения работоспособности двигателя. Такие детали должны быть произведены на специальном оборудовании с применением современных технологий. 

Читать далее →

Подогреватели дизельных двигателей

admin 15 ноября 2022

Подогреватель судового двигателя

Чтобы облегчить запуск судового двигателя в холодное время года, для повышения эффективности работоспособности отопительной системы на судне, применяют специальные технические устройства – подогреватели. Такие агрегаты отличаются друг от друга по виду материалов в составе конструкции, по способу установки, по расходу топлива за 1 час времени, по отопительной мощности.

К другим отличительным параметрам относят потребляемую мощность без электрического насоса, ассу, размеры, сферу применения. Для того, чтобы обеспечить исправную работоспособность подогревателя, необходимо его правильно подобрать.

Основные критерии верного выбора технического оборудования

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД должен быть выбран в соответствии с моделью двигателя. К примеру, популярным является серия 600, которая подходит для подогрева двигателей серий Д12, Д6. Для обеспечения правильной работоспособности технического устройства требуется его грамотно установить. Для этого необходимо применять качественные элементы для подключения и использовать схему в соответствии с требованиями завода-производителя. 

Предпусковой подогреватель ПЖД

Такое оборудование должно соответствовать строгим требованиям сертификационной документации для гарантии качества и надежности.

Читать далее →

Топливные насосы

admin 15 ноября 2022

Топливные насосы высокого давления

Топливный насос НК-10Помимо применения в конструкции топливной системы форсунок и других элементов часто используют топливный насос высокого давления. Его другое наименование – ТНВД. Чаще всего такой элемент устанавливается для перекачивания топлива в виде дизельного горючего под определенным давлением. Это значение напрямую зависит от вида системы и других компонентов, входящих в ее состав. 

Какие компоненты необходимы для дизельного топливного насоса

Дизельная аппаратура относится к «капризным» элементам топливной системы и требует более качественной подготовки дизельного горючего. Для этого перед ТНВД устанавливают специальный фильтр. Он состоит из нескольких секций и отсеивает воду, крупные и мелкие частицы песка и других абразивных элементов, которые при попадании в топливный насос высокого давления могут повредить деталь. 

Дизельный топливный насос

Топливные насосы отличаются друг от друга не только по виду устанавливаемого перед ним фильтра, но и по максимальному давлению, производительности, способу установки. Для правильного выбора агрегата нужно учитывать модель двигателя и другие технические характеристики. Для поддержания работоспособности ТНВД необходимо производить своевременное техническое обслуживание.

Читать далее →

Дизель Д6

admin 29 июля 2022

Дизельный двигатель Д6

ДВСДля того, чтобы оборудовать дизель-генераторы, грузовой и специальный транспорт, морские и речные судна, требуется использовать специальные силовые агрегаты. Это должны быть двигатели внутреннего сгорания, которые обладают высокой тяговитостью, надежностью и простым техническим обслуживанием.

Одним из типичных представителей таких ДВС является модель дизеля Д6. Это силовой агрегат, который имеет в конструкции 6 цилиндров, четырехтактный режим работы. К другим особенностям дизельного двигателя Д6 относят наличие быстроходного режима, струной системы распыливания топлива. Одно из главных достоинств такого ДВС — это возможность модернизации и установки практически на любую специальную технику, транспорт и технологическое оборудование.

Основные модификации и технические характеристики двигателя Д6

Такой ДВС оснащен коленвалом, который может достигать частоты вращения 150 оборотов в минуту и обеспечивать мощность в 150 лошадиных сил. Известно несколько видов дизельных ДВС Д6, которые отличаются друг от друга по эксплуатационным характеристикам, регулировке и другим параметрам. К числу наиболее известных вариантов относят:

  •  1Д6-150, 150АД, Д6БА. Это дизельные двигатели внутреннего сгорания, которые необходимы для обустройства электрогенераторов переменного тока. Могут быть установлены в мобильных дизель-генераторных агрегатах.

  •  ЗД6. Это силовые агрегаты, которые необходимы для обустройства морских и речных судов. Такие модели обладают реверс-редуктором, который необходим для включения обратного вращения гребного винта в случае необходимости.

  •  7Д6. Для того, чтобы оборудовать судовые дизель-генераторы, применяют дизели Д6. Это двигатели, которые обладают валом отбора мощности. Обладают высокой надежностью, простым техническим обслуживанием.

Купить запчасти ДВС Д6

В результате выхода из строя или появления повреждений такой мотор может выйти из строя. Потребуется выполнить ремонт. Нужно будет правильно купить запчасти дизеля Д6, к которым относят коленчатый вал, головки блока, блок цилиндров и многие другие комплектующие.

При этом, можно будет купить как двигатель дизель Д6 в сборе, так и по отдельности для выполнения ремонтных процедур. Рекомендуем отдать предпочтение комплектующим, которые созданы в соответствии с требованиями ГОСТ и обладают высокой надежностью.

Читать далее →

Дизель Д12

admin 29 июля 2022

ДВС Д12

Для того, чтобы оборудовать морскую технику, специальный транспорт, тепловозы, дизель-генераторы высокой мощности, требуется использовать высокотехнологичный агрегат. Это должен быть двигатель внутреннего сгорания, который обладает высоким крутящим моментом, оптимальной силой сжатия, гарантирующим бесперебойную работу транспорта. Одним из наиболее популярных вариантов оборудования, применяемым в автомобильном транспорте, специальной технике, является дизельный двигатель Д12. Это силовой агрегат внутреннего сгорания, который в отличие от маломощных и малогабаритных силовых установок отличается не только высокой мощностью, широкой сферой применения, но еще и «тяговитостью».

Характеристики дизеля Д12 и его достоинства

Дизель Д12Такой силовой агрегат чаще всего устанавливают на тепловозы. Он имеет двухрядное, двенадцатицилиндровое исполнение. Известно несколько модификаций таких силовых агрегатов, которые отличаются друг от друга по способу монтажа, сфере применения, дополнительным функциональным особенностям. К примеру, используют дизеля 12СП и 1Д12 для обустройства генераторов переменного и постоянного тока. Дополнительно дизель 1Д12 монтируют на передвижных электрических станциях, которые установлены в железнодорожном составе.

В отличие от дизеля модификации Д12СП данная модель обладает вентилятором, в ней отсутствует специальный механизм дистанционного управления. Также используют и другие модификации этого ДВС:

  •  Д12А. Этот силовой дизельный агрегат нашел применение на крупногабаритном транспорте, а также на самосвалах производителя МАЗ. Дизель Д12 такой модели характеризуется наличием водяной системы охлаждения.

  •  Д12-400. Это модель силового агрегата дизельного вида, которая устанавливается на тепловозах ТГМ. Для того, чтобы снизить вибрационные нагрузки, коленчатый вал снабжен антивибрационной системой. При этом, насос, отвечающий за подачу топлива, оборудован корректором.

  •  Д12Б. Такой силовой дизельный агрегат активно используется для обустройства буровых установок.

Помимо этого, известны и другие модели силовых агрегатов, отличающиеся по месту установки и другим техническим характеристикам. Так, к примеру, ЗД12 — это двигатель, который применяется в речном и морском транспорте, снабженный реверс-редуктором.

При выходе из строя требуется правильно купить запчасти дизеля Д12. Для решения такой задачи рекомендуем обратиться к нам.

Читать далее →

Топливные насосы для дизеля

admin 25 апреля 2022

Топливоподкачивающий насос дизельного двигателя

Топливоподкачивающий насос дизельного двигателя является одной из основных составляющих  системы питания спецтехники. Он обеспечивает подачу дизтоплива под давлением на форсунки. Конструкция элемента достаточно сложная, он выполняет сразу несколько функций и должен работать слаженно и эффективно. От исправности и работоспособности топливного насоса напрямую зависит функционирование техники, силовой установки и других агрегатов.

Особенности топливного насоса 7Д12

Изделие состоит из двух частей – плунжерной пары и втулки. Работа под низким давлением подразумевает герметичность между элементами, не допустимы утечки. В связи с этим втулки и плунжеры должны быть качественно обработаны.

Оборудование имеет следующие особенности:

  • У каждой форсунки своя топливная секция;
  • Конструкция механическая;
  • Плунжеры приводятся в действие от кулачкового вала;
  • Кулачки действуют на секции через толкатели;
  • Возвратное движение обеспечивается пружиной.

Кроме сжатия подкачивающий насос должен осуществлять впрыск в определенные моменты. Точность обеспечивается регулятором – центробежной муфтой.

Неисправности топливоподкачивающего насоса

Насосы данного вида отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания. Они используются для подачи топлива в ТНВД. Это, как правило, внешние механические устройства поршневого типа.

Данные элементы также выходят из строя, поэтому за их работоспособностью необходимо следить. Понять, что агрегат неисправен можно по затрудненному запуску двигателя. В мотор подается слишком малая доза топлива, давление впрыска низкое, неправильно работает регулятор.

Определить поломку поможет только грамотная диагностика в сервисе у специалистов. Выйти из строя могут втулки, нагнетательные клапаны, плунжеры. Износ прокладок также весьма распространенная причина поломки.

Для поддержания рабочего режима необходимо промывать топливную систему 1-2 раза в год, сливать остатки топлива, менять фильтры, не допускать критического снижения топлива.

Читать далее →